Toyota Land Cruiser 300 Премиум

  • Объем: 3,4 л.
  • Мощность: 299 л.с.
  • Коробка: Автоматическая
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Привод: Полный
  • Разгон: 6,8 с.
  • Расход: 8,9 л.
  • Количество мест: 5
  • Цвет кузова: Черный
  • Цвет салона: Черный

Эта комплектация создана для тех, кто требует максимума как в производительности, так и в практичности. Модификация Премиум повышает универсальность Land Cruiser благодаря адаптеру фаркопа, который позволяет легко буксировать прицепы. Для любителей зимних видов спорта эта комплектация включает крепление для лыж. По всему низу кузова установлены защитные пластины

Дизайн кузова Toyota Land Cruiser 300 выглядит очень привлекательно. Особенно выделяются прямые и четкие линии, подчеркивающие внедорожные качества машины. Расширенные колесные арки и широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой органично сочетаются с узкими светодиодными фарами. Боковины могут похвастаться заметным тиснением, добавляющими смелости общему дизайну. На корме можно увидеть большой спойлер, который придает общему стилю спортивности.

Внутри машины использованы высококачественные материалы, в том числе кожа, дерево и металл. На «торпедо» есть 12,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Также стоит отметить, что все элементы салона довольно крупные, что делает внутреннее убранство более брутальным.

Двигатели работают в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажной системой сзади. Это обеспечивает превосходную управляемость и комфорт езды. Land Cruiser 300 может похвастаться вентилируемыми тормозными дисками как спереди, так и сзади. Включение ABS, системы распределения тормозных усилий и других электронных помощников обеспечивает точное и отзывчивое торможение в различных условиях. «Трехсотый» оснащен системой постоянного полного привода, раздаточной коробкой с режимами повышенной и пониженной передачи. В совокупности эти аспекты максимизируют проходимость машины.