Кузов и количество мест: Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Двигатель: Бензин, 3.5, 415 л.с.
Коробка передач: Автомат, 10 ступеней
Привод: Полный
Расход топлива, л: 12.1 смешанный / 16.7 город / 9.4 трасса
Дизайн модели функциональный. Так, расположение решетки радиатора и светодиодных фар сохранит авто от повреждений на бездорожье, а улучшенная аэродинамика и новое расположение боковых зеркал снизят уровень шума во время движения. О прошлых моделях серии напоминает знакомый силуэт, дополненный выразительными деталями: массивными колесными арками, рельефными кузовными панелями и сдержанными линиями хромированного декора. Массивная решетка радиатора с широкими горизонтальными линиями и мощный передний бампер и выштамповки на капоте подчеркивают сильный характер автомобиля. Стиль задней части подчеркивают крупные фонари и цельная панель пятой двери. Передней панели дизайнеры придали строго горизонтальную форму, позволяющую лучше ориентироваться в пространстве при движении по бездорожью. При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. Автомобиль сохранил внушительную вместимость багажника: объем 909 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — больше 2 тыс. л. Обновленная модель создана на базе платформы GA-F, разработанной по принципам глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль обладает высокотехнологичной рамой с повышенной жесткостью на скручивание, более легким кузовом, сниженным центром тяжести и оптимизированной развесовкой по осям. Благодаря новой раме, выполненной по технологии Laser Tailored Blank, общая жесткость автомобиля увеличилась на 20%.