Классический внедорожник полноразмерного класса с рамным кузовом, неразрезным задним мостом и полным приводом, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и вместительный салон, в меру производительную техническую «начинку» и хороший внедорожный потенциал.
Интерьер внедорожника оформлен под стать внешности – виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый многофункциональный руль с рельефным четырехспицевым ободом, колоссальная центральная консоль с цветным 8- или 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и целой россыпью аппаратных кнопок и переключателей, заведующих «микроклиматом» и другими второстепенными функциями
В основе Toyota Prado пятой генерации лежит архитектура GA-F, знакомая по «старшему» Land Cruiser 300, с рамой лонжеронного типа, изготовленной из стали высокопрочных марок.
Внедорожник снабжается независимой передней и зависимой задней подвесками (двухрычажная система и неразрезной мост соответственно), рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди).